Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» г. Рязань Задать вопрос

Детский сад для детей с нарушением слуха и РДА

Каждый ребёнок имеет право на индивидуальный подход и надежду на полноценную жизнь!

Вопросы-ответы

Алеся:
Заведующему,Зачисление ребенка в детский сад
Здравствуйте, объясните пожалуйста, с чего начинать подготовку зачисления глухого ребенка в детский сад? Нужно ли записываться в РОНО? Заранее буду благодарна за ответ.
Ответ:
Ольга:
Учителю-дефектологу,Развитие речи
Когда мой ребенок произносит какие-нибудь звуки или пытается говорить, что мне делать?
Ответ:
Показывайте , что Вы очень счастливы. Наградите его и попытайтесь повторить то, что он сказал. Если Вы можете догадаться , что он пытался сказать , повторите это и объясните. Например , если он пытался сказать « Мяч» , радуйтесь и говорите : « Да, тебе нужен мяч, вот он, на мяч» и т.д.
Сергей:
Педагогу-психологу,Способности ребёнка
Как мне узнать, улучшаются ли коммуникативные способности моего ребенка?
Ответ:
Попробуйте сделать паузу или «замереть» во время движения, когда вы играете, и подождите , чтобы увидеть , заглядывает ли он Вам в глаза, требуя продолжать. Этот зрительный контакт – важное условие для обучения речи
Светлана:
Учителю-дефектологу,Нарушение слуха
Как играть с ребенком с нарушением слуха?
Ответ:
Способность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они – показатель педагогического уровня родителей. Часто игра – это первая фаза более серьезной деятельности. Очень хорошо, когда родители относятся к играм детей всерьез, помогают детям. В руках у родителей имеется лучший козырь – детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Как можно совместить полезную для развития ребенка игру и помощь маме? Нужно просто проявить свою фантазию. Например, можно предложить ребенку разложить по разным тарелочкам фасоль и горох или другие крупы. Сосчитать вилки и ложки и убрать их на место. Отобрать крышки по размеру и цвету, материалу из которого они сделаны.Итак, большой секрет: как одну из самых больных тем для родителей – уборку игрушек – превратить в увлекательное занятие!Обратитесь однажды к своему ребенку с просьбой: «Дай игрушки……цвета. (квадратной формы, большие – маленькие). Предъявите просьбу сначала в устной форме, затем устно-дактильно, если ребенок не понял, то в письменной форме (табличка).Другими словами, используйте любую возможность для общения с ребенком, развития его речи. Играйте вместе с ребенком.